4 мая 2004 года - Как мы грендили нашего карлсона на ноде:)
Никто не любит
покупать новых карлсонов когда старые изнашиваются, а они ведь подлые
такие за годик другой портятся. И мы не исключение:) У нас кулет стоит
вертикально и число его часов нароботки на данный момент огромно, сначала
когда у нас расколбасилась латунная втулка, мы ее повернули под 90град.
и все еще отработало долго, но настал момент когда втулка разбилась совсем
и крыльчатка стала просто болтаться внутри:) Причем перекашиваться и медленнее
крутиться. Пришлось что-то думать. Но Серега (537.17) нас спас! Огромное
спасибо! Он подарил нам маленький, совсем крошечный подшипничек с колесиками:)
Выбили втулку латунную старую, капельку рассверлили дырку, плотно вогнали
туда подшипник с клеем, втыкнули ось на место, задраили заднюю дырку у
вентилятора. |
|
И о чудо! Все классно
крутится! Как никогда! Все поставили на место. Но только теперь наш старенький
компик стал шуметь ощутимо больше, даже не смотря на давным-давно обклеенный
коробок изнутри войлоком. Пришлось придумывать как это побороть. Потому
не долго думая и порыскав в поисках того что есть под руками и что нам
может помочь. Нашли кусок изолона толщиной в 5мм:) Вырезали два кубика,
сделали в них круглое отверстие, одну пластинку прикрутили шпильками к
карлсону, второй приклеили снизу к нему поверх шляпок винтов. Конструкция
готова:) На верхней картинке вид этой кострукции сверху, на второй картинке
снизу:) |
|
Всю эту конструкцию приложили к радиатору и примотали за вторую пластинку изолона парой проводочков за уши радиатора:) Этот монстр справа виден уже прилаженный:) До кучи взяла тюбик лака для ноктей и прилепила им гаички и шайбочки, дабы ничего не отвинчиволось и не егозило:) Прикольно получилось, крутится быстро, дует в получившийся патрубок и выдувается через ребра радиатора. Никаких твердых частей не соприкасается нигде друг с другом, все аккустически заизолировано, мы очень довольны. Как соорудили эту штуку шариковый подшипник стал раза в три тише. Так что теперь все классно:) |